эта серия Торчвуда, 1х12, затмила даже "Бойню в деревню", которая так мне нравится из-за идеи и пары сцен с Гвен и Оуэном..
эта история, где в одном здании так тесно переплелись два времени - 1941 и Сегодня - просто завораживает, захватывает дух и заставляет вздрагивать. по коже идут мурашки, когда ребята в 21 веке проходят по комнатам и слышат музыку из 40х, а когда мимо Гвен проносятся призраки в танце (видимо, сверхмаленький разлом во времени), просто сердце ухает.
итак, атмосфера накалена исчезновением Тошико и Джека, которые периодически оборачиваются, слыша голоса друзей, и это очень страшно наблюдать, как из 21 века тебе кричат, а ты оборачиваешься в прошлом.
путаница с уравнением, Блисс.. хмм, ребята наши из ТОрчвуда сверхумные, особенно те, кто не потерялись во времени - конечно, только Гвен может случайно зайти в подвал и тут же найти банку с заветным листочком) а Тош молодец. не пожалела руки, написала кровью, не уверенная в том, что выберется. однако надо было хоть спрятать так, чтобы не полагаться только на везучесть Гвен...
я так и не поняла про тему с уравнением, а Оуэн (ставший диким после расставания с Дайен) просто-напросто ломает к черту разлом в Кардиффе.
прощац музыка, чувство страха и такой атмосферы...
но история Джека. капитана, вернее двух.. это очень нежно, мило, слезы наворачиваются при их разговоре, а когда настоящий Харкнесс зовет нашего Джека танцевать.. просто сердце замирает, а люди вокруг просто офигевают. прощальный поцелуй...
Джек рассказывал историю капитана так, будто любил его всегда, восторгался и как бы он не хотел, чтобы его возлюбленный умирал, он не мог помочь капитану Джеку Харкнессу. ибо, простите, изменяем ход истории, а это непростительно.
впервые Тошико знает Джека ближе, чем остальные. они видит его душу и говорит потрясающую вещь в само конце "он бы гордился, что ты носишь его имя".
честно, браво. это просто потрясающе. вся серия на мурашках.

а вот следующая, "Конец дней" меня почти не порадовала. только монстр поразил, в то время как Харпер надоедал своей истерикой.